|
![]() |
|||||||
|
www.fordtransit.com.ua |
Сцепление ![]() Сцепление предназначено для кратковременного разобщения коленчатого вала двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и после переключения передач во время движения. Все модели Ford Transit (Форд Транзит) с механической трансмиссией имеют приводимое тросиком однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной. Блок состоит из стальной крышки (прикреплена шпонками и болтами к задней поверхности маховика), нажимного диска и диафрагменной пружины. Диск сцепления свободно ходит по пазам входного вала трансмиссии и удерживается в положении между маховиком и нажимным диском давлением диафрагменной пружины. Фрикционная накладка диска наклепана на диск сцепления, который имеет снабженную пружиной ступицу, поглощающую удары и способствующую ровной передаче привода. Сцепление приводится в действие тросиком, прикрепленным к педали сцепления. Механизм выключения сцепления состоит из отжимного рычага и подшипника, который находится в постоянном контакте с секторами диафрагменной пружины. Нажатие на педаль сцепления приводит в действие отжимной рычаг постредством тросика. Рычаг прижимает выжимной подшипник к секторам диафрагменной пружины, перемещая таким образом центр диафрагменной пружины внутрь. При этом перифирийная часть пружины смещается в противоположном направлении, расцепляя нажимной диск с диском сцепления.
Когда педаль отпущена, диафрагменная пружина возвращает нажимной диск в соприкосновение с фрикционными накладками диска сцепления. Диск сцепления оказывается зажатым между нажимным диском и маховиком, таким образом передавая вращательный момент трансмиссии. Износ фрикционной накладки диска сцепления автоматически компенсируется регулирующим механизмом, прикрепленным к педали сцепления. Механизм состоит из зубчатого сегмента, защелки с надрезами и пружины натяжения. Один конец тросика сцепления присоединен к сегменту, который свободно поворачивается на педали, но удерживается в напряжении пружиной. При нажатии на педаль, защелка совмещается с сегментом, таким образом блокируя его и позволяя педали витянуть тросик и отпустить сцепление. Когда педаль отпущена, пружина заставляет сегмент отцепиться от защелки и слегка повернуться, таким образом устраняя провисание тросика, вызванное износом фрикционной накладки. В нашей компании вы можете подобрать различные варианты сцепления и его компоненты для автомобиля марки Ford Transit:
|
|
|
Разработано в
METASTUDIO |
||
![]() |
![]() |
© 2007-2013 "FORD TRANSIT". Винница, Украина. |